Новый бензиновый двигатель EX1 для гольф каров E-Z-GO
Опубликовано: 15.07.2020 г.
Компания TEXTRON завершила испытания нового бензинового двигателя EX1 в составе гольф каров E-Z-GO и запустила их в серийное производство. Это первый в истории промышленный бензиновый двигатель, спроектированный специально для гольф-каров. Среди преимуществ повышенная экономичность и производительность при низком уровне шума, вредных выбросов и простоте обслуживания. Модели Freedom RXV и TXT с двигателем EX1 уже доступны для заказа.
Подробнее о принципах, особенностях и преимуществах двигателя EX1:
✅ Со времен появления первых гольф-каров на них устанавливались бензиновые моторы, разработанные для другой техники: генераторов, газонокосилок, и тд. При этом конструкцию кара приходилось адаптировать под двигатель чтобы получить нужный результат. Компания TEXTRON задаёт вопрос: "На чем вы реально передвигаетесь, на генераторе или на гольф-каре? Идея была в создании двигателя, идеально подходящего по характеристикам и компоновке к современному гольф-кару.
✅ К примеру стартер, очень важный компонент для гольф-кара, всегда был отдельным агрегатом и это накладывало определенные ограничения на эффективность его применения и надежность. Его привод был подвержен воздействию влаги, пыли и повышенному износу. В двигателе EX1 применен встроенный стартер/генератор, который работает подобно гибридному двигателю который включается и выключается автоматически для экономии топлива.
✅ За работу электрических систем в двигателе EX1 отвечает система Smart Engine Management, которая отключает не используемые аксессуары и цепи чтобы повысить производительность и эффективность силовой установки.
✅ Конструкция двигателя EX1 была максимально адаптирована для облегчения обслуживания, например масло нужно теперь менять 1 раз в 2 года. Также было значительно снижено количество изнашиваемых деталей, нуждающихся в частой замене.
✅ В отличие от больших промышленных двигателей, благодаря которым бензиновые гольф-кары получили сомнительную репутацию тарахтящих тележек для технических служб, двигатель EX1 является высокооборотистым, с рабочим объёмом всего 150 см3, и производит звук намного тише и приятнее. А новое сцепление теперь не дребезжит ремнём при движении с горы, как у обычных гольф-каров.
✅ Улучшенная инжекторная система впрыска топлива EFI с замкнутым контуром, установленная на EX1, отлично справляется с частыми холодными запусками и обеспечивает максимальную экономичность, соответствуя мировым экологическим нормам, независимо от условий работы и стиля вождения.